ИДЕНТИФИКАЦИЯ АВТОМОБИЛЯ Volvo S40/V50
Volvo
S40 / V50
volvo
VOLVO S40/V50
Смазки и рабочие жидкости
Инструменты и приспособления
Безопасность - прежде всего!
Ремонт в дороге
Еженедельные проверки
Смазки и рабочие жидкости
Техобслуживание (бензин дв.)
Техобслуживание (дизель)
Двигатели 1.8 и 2.0 л
Двигатели 2.4 л
Дизельные двигатели
Снятие двигателя и его ремонт
Системы охлаждения, отопления и кондиционер
Системы запуска двигателя
Система зажигания
Сцепление
Приводные валы
Приводные валы
Тормозная система
Подвеска и рулевое управление
Кузов и кузовное оборудование
Электрооборудование кузова
Схемы электрооборудования
Приложения
Размеры и массы
Покупка запасных частей
Идентификация автомобиля
Общие советы по выполнению ремонта
Подъем и фиксация автомобиля
Специальные инструменты и приспособления
Проверка технического состояния автомобиля
Поиск неисправностей на модификациях с дизельными двигателями
Словарь технических терминов
Предметный указатель
 

ИДЕНТИФИКАЦИЯ АВТОМОБИЛЯ

Процесс модернизации автомобиля происходит постоянно и независимо от принципиальных изменений моделей. Поскольку каталоги запасных частей составпяются по номерам деталей, то для выбора требуемой запасной части просто необходим идентификационный номер автомобиля (VIN).

Шильда с идентификационным номером ...на лицевой панели (видна сквозь ветровое Номер также выштампован в задней части

автомобиля (VIN) наводится на правой средней стекло со стороны пассажира) моторного отсека

стойке кузова, а также...

Заказывая запасные части, всегда предоставпяйте как можно больше информации об автомобиле. Кроме идентификационного номера укажите модель автомобиля, год изготовления, номера кузова и двигателя.

Шильда с идентификационным номером находится на правой средней стойке кузова (см. рисунок). Другая шильда с идентификационным номером расположена на лицевой панели и видна сквозь ветровое стекло со стороны пассажира (см. рис.). Номер также выштампован на кузове в задней части моторного отсека (см. рис.).

Номер и тип двигатепя выштампова- ны на правой стороне двигателя и крышке ремня привода ГРМ.

Идентификационные номера и коды остальных агрегатов нанесены на их корпуса.

При обслуживании или ремонте необходимо соблюдать приведенные ниже рекомендации и правила Это будет способствовать эффективному и качественному выполнению работ.

Сопрягаемые поверхности и прокладки

При разборке сопрягаемых деталей никогда не вставляйте отвертки или какие-либо подобные инструменты между поверхностями стыка. Это может привести к серьезным повреждениям, которые после сборки кончаются утечками масла, охлаждающей жидкости и т. д. Для разделения обычно производится простукивание по периметру сопрягаемых поверхностей молотком, изготовленным из мягкого материала, что позволяет отделить прокладку. Однако следует иметь в виду, что этот метод не годится при разборке соединений, в которых для выверки взаиморасположения соединяемых деталей используются установочные штифты.

Если между сопрягаемыми поверхностями двух деталей должна быть прокладка, то при сборке всегда следует устанавливать новую прокладку. Устанавливаемая прокладка должна быть сухой, если в руководстве по сборке не указано иное. Перед установкой убедитесь в том. что сопрягаемые поверхности чисто и насухо протерты и что на них нет следов старой прокладки. При чистке сопрягаемых поверхностей используйте инструмент, который не ухудшает качество поверхности, и удаляйте все заусеницы или забоины с помощью абразивного бруска с маслом или тонкого напильника.

Удостоверьтесь в том, что все резьбовые соединения очищены, и не допускайте попадания в них стопорящего состава, если иное не оговорено инструкцией по сборке.

Убедитесь в том, что все отверстия, каналы или трубопроводы чисты, и продуйте их сжатым воздухом.

Уплотнительные манжеты

Манжету можно извлечь, поддев ее при помощи отвертки с широким концом или иного подобного инструмента. С той же целью можно ввернуть в манжету несколько самонарезающих винтов и вытащить за них манжету при помощи плоскогубцев или другого аналогичного инструмента.

Снятую манжету в любом случае и независимо от причины снятия следует при установке заменить новой.

Очень тонкая уплотняющая кромка манжеты может быть легко повреждена и не будет выполнять своих функций, если с поверхности, с которой она контактирует, не полностью удалены загрязнения, царапины, забоины или канавки. Если поверхность детали не может быть восстановлена и изготовитель не предусмотрел возможности для некоторого перемещения уплотнения относительно поверхности, деталь должна быть заменена.

Чтобы не повредить уплотняющие кромки манжеты, защищайте их при установке от контакта с любыми деталями. По возможности используйте липкую ленту или коническую оправку. Перед установкой смажьте манжету маслом. При установке манжеты с двумя кромками заполните пространство между ними консистентной смазкой.

Еспи не указано иное, то при установке манжеты ее уплотняющие кромки должны быть обращены в сторону того смазочного материапа. утечке которого они препятствуют.

Для запрессовки манжеты используйте кусок трубы соответствующего диаметра с обработанными торцами или деревянный брусок, а если посадочное место под манжету снабжено буртиком, манжету спеду- ет установить до упора в этот буртик. Если посадочное место не имеет буртика, манжета должна быть установлена заподлицо с наружной поверхностью корпуса, в который она устанавливается [если не указано иное).

Резьбовые соединения

Гайки, болты и винты — это те детали, в местах установки которых обычно возникает коррозия. Если резьбовое соединение не отворачивается, смочите место соединения пропиточным маслом, керосином или иной подобной жидкостью и оставьте его на некоторое время. Можно попробовать испопьзовать отвертку или гаечный ключ ударного типа. Если ни один из этих методов не помогает, можно попробовать осторожно прогреть соединение. Еспи не помогло и это. то придется испопьзовать ножовку или зубило.

Шпильки обычно выворачивают следующим образом. Наверните на шпильку две гайки, одну рядом с другой, и стяните их вместе. Затем, поворачивая ключом нижнюю гайку, выверните шпильку. Шпильки или болты, которые порвались ниже поверхности детали, в которую они ввернуты, можно иногда удалить при помощи экстрактора шпилек. Перед вворачиванием шпильки или болта в глухое отверстие сначала убедитесь в том, что отверстие полностью очищено от масла, жира, воды или другой жидкости. Если этого не сделать, то возможно разрушение корпуса из-за гидравлического давления, которое возникает при вворачивании болта или шпильки

При затягивании корончатой гайки затяните гайку предписанным крутящим моментом, а затем доверните до ближайшего шплинтового отверстия. Никогда не отпускайте гайку, чтобы совместить шплинтовые отверстия, если это специально не оговорено в инструкции по сборке.


Хостинг от uCoz