Поиск неисправностей на модификациях с дизельными двигателями Volvo S40/V50
Volvo
S40 / V50
volvo
VOLVO S40/V50
Смазки и рабочие жидкости
Инструменты и приспособления
Безопасность - прежде всего!
Ремонт в дороге
Еженедельные проверки
Смазки и рабочие жидкости
Техобслуживание (бензин дв.)
Техобслуживание (дизель)
Двигатели 1.8 и 2.0 л
Двигатели 2.4 л
Дизельные двигатели
Снятие двигателя и его ремонт
Системы охлаждения, отопления и кондиционер
Системы запуска двигателя
Система зажигания
Сцепление
Приводные валы
Приводные валы
Тормозная система
Подвеска и рулевое управление
Кузов и кузовное оборудование
Электрооборудование кузова
Схемы электрооборудования
Приложения
Размеры и массы
Покупка запасных частей
Идентификация автомобиля
Общие советы по выполнению ремонта
Подъем и фиксация автомобиля
Специальные инструменты и приспособления
Проверка технического состояния автомобиля
Поиск неисправностей на модификациях с дизельными двигателями
Словарь технических терминов
Предметный указатель
 

Поиск неисправностей на модификациях с дизельными двигателями

Проблемы запуска дизельного двигателя небольшого обьема, как правило, — следствие неисправности электрооборудования. Имейте в виду, что принцип действия форсунок и топливного насоса дизельного двигателя отличается от принципа действия форсунок и насоса бензинового двигатепя.

Перед тем как приступать к поиску неисправности, в результате появпения которой появипись проблемы с запуском двигатепя, убедитесь в том, что вы собпюдаете правильную поспедо- ватепьность запуска. Некоторые автовладельцы недооценивают значимость системы предпускового подогрева (не дожидаются, пока погаснет контрольная лампа свечей накаливания) В теппое время года двигатель может запускаться и без участия системы подогрева, однако при низкой температуре окружающего воздуха она необходима.

Если запуск двигателя затруднен, однако поспе запуска он работает без перебоев, проблема в электрооборудовании (аккумулятор. стартер, система предпускового подогрева). Если запуск затруднен и после запуска двигатель работает с перебоями, проблема, скорее всего, в топливной системе. Прежде всего необходимо проверить часть топпивной системы, подающую топливо к насосу высокого давления. Большинство проблем в этой части системы связано с попаданием в нее воздуха. Насос высокого давления выходит из строя крайне редко.

Двигатель

Двигатель не вращается при запуске

Ослабло крепление проводов к кпеммам аккумулятора или клеммы покрылись коррозией («Еженедельные проверки»),

Аккумулятор разряжен или неисправен (глава 5А).

Неисправность или плохой контакт в проводке цепи запуска (глава 5А).

Неисправно втягивающее реле стартера или выключатель зажигания (главы 5А и 12).

Неисправен двигатель стартера (глава 5А).

Изношены или сломаны зубья шестерни стартера или венца маховика (главы 2 и 5А).

Отсоединена или повреждена шина заземления двигателя (глава 5А).

Двигатель вращается, но не запускается

Нет топлива в баке.

Аккумулятор разряжен (двигатель проворачивается медленно) (глава 5А).

Ослабло крепление проводов к кпвммам аккумулятора или клеммы покрылись коррозией («Еженедельные проверки»),

Компоненты системы зажигания повреждены ипи влажные (модификации с бензиновыми двигателями) (главы 1А и 5Б)

Повреждена или отсоединена проводка системы зажигания (модификации с бензиновыми двигателями) (главы 1А и 5Б).

Неисправны свечи зажигания или не отрегулирован их рабочий зазор (модификации с бензиновыми двигателями) (глава 1 А).

Неисправна система предпускового подогрева (модификации с дизельными двигателями) (глава 5А).

Неисправность в топливной системе (модификации с бензиновыми двигателями) (глава 4А).

J Воздух в топпивной системе (модификации с дизепьными двигателями) (глава 4Б)

J Серьезная неисправность двигателя (например, привода ГРМ) (гпавы 2А и 2Б).

Запуск холодного двигателя затруднен

О Аккумулятор разряжен [глава 5А).

Ослабло крепление проводов к клеммам аккумулятора или клеммы покрылись коррозией («Еженедельные проверки»),

Неисправны свечи зажигания или не отрегулирован их рабочий зазор (модификации с бензиновыми двигателями) (глава 1).

Неисправность в системе предпускового подогрева [модификации с дизельными двигателями) [глава 5А).

Неисправность в топливной системе (модификации с бензиновыми двигателями) (глава 4А).

Неисправность в системе зажигания (модификации с бензиновыми двигателями) (главы 1 и 5Б).

Низкая компрессия в цилиндрах (глава 2).

Запуск прогретого двигателя затруднен

Загрязнен сменный элемент воздушного фильтра (глава 1).

Низкая компрессия в цилиндрах (глава 2).

Неисправность в топливной системе (модификации с бензиновыми двигателями) (глава 4А).

Шум или стук при работе стартера

Изношены или сломаны зубья шестерни стартера или венца маховика (главы 2 и 5А).

Болты крепления стартера ослабли или отсутствуют (глава 5А).

Внутренние детали стартера повреждены или изношены (глава 5А).

Двигатель запускается, но сразу останавливается

L1 Повреждена или отсоединена проводка системы зажигания [модификации с бензиновыми двигателями) (главы 1А и 5Б).

Недостаточное разрежение в дросселе или впускном коллекторе (модификации с бензиновыми двигателями) (глава 4А).

Неисправность форсунок или топливной системы (модификации с бензиновыми двигателями) (глава 4А).

Двигатель неравномерно работает на холостых оборотах

Загрязнен сменный элемент воздушного фильтра (глава 1).

Недостаточное разрежение в дросселе, впускном коллекторе или вакуумных шлангах (модификации с бензиновыми двигателями) (глава 4А).

Неисправны свечи зажигания или не отрегулирован их рабочий зазор (модификации с бензиновыми двигателями) (глава 1).

Низкая или неравномерная компрессия в цилиндрах (глава 2).

Изношены кулачки распредвала (глава 2).

Неправильно установлен ремень привода ГРМ (глава 2).

Неисправность форсунок или топливной системы [модификации с бензиновыми двигателями) (глава 4А).

Неисправность форсунок (модификации с дизельными двигателями) (глава 4Б).

Перебои зажигания на холостых оборотах

Неисправны свечи зажигания или не отрегулирован их рабочий зазор (модификации с бензиновыми двигателями) [глава 1).

Недостаточное разрежение в дросселе, впускном коллекторе или вакуумных шлангах [модификации с бензиновыми двигателями) [глава 4А).

У Неисправность форсунок или топливной системы (модификации с бензиновыми двигателями) (глава 4А).

Неисправность форсунок (модификации с дизельными двигателями) (глава 4Б).

Низкая или неравномерная компрессия в цилиндрах (глава 2).

Отсоединены. поврех<дены или заблокированы шланги системы вентиляции картера (глава 4В).

Перебои зажигания во всех режимах работы

Загрязнен топливный фильтр (глава 1).

Неисправен или не развивает необходимого давления топливный нвсос (модификации с бензиновыми двигателями) (глава 4А).

Заблокирована вентиляция топливного бака или пережата топливная магистраль (глава 4).

Недостаточное разрежение в дросселе, впускном коллекторе или вакуумных шлангах (модификации с бензиновыми двигателями) [глава 4А).

Неисправны свечи зажигания или не отрегулирован их рабочий зазор (модификации с бензиновыми двигателями) (глава 1).

Неисправность форсунок (модификации с дизельными двигателями) (глава 4Б).

Неисправны катушки зажигания (модификации с бензиновыми двигателями) (глава 5Б).

Низкая или неравномерная компрессия в цилиндрах (глава 2).

Неисправность форсунок или топливной системы (модификации с бензиновыми двигателями) [глава 4А).

Двигатель неустойчиво работает при ускорении

Неисправны свечи зажигания или не отрегулирован их рабочий зазор (модификации с бензиновыми двигателями] (глава 1).

Недостаточное разрежение в дросселе, впускном коллекторе или вакуумных шлангах (модификации с бензиновыми двигателями] (глава 4А).

Неисправность форсунок или топливной системы (модификации с бензиновыми двигателями) (глава 4А).

U Неисправность форсунок (модификации с дизельными двигателями) (глава 4Б).

Двигатель неожиданно останавливается

Недостаточное разрежение в дросселе, впускном коллекторе или вакуумных шлангах (модификации с бензиновыми двигателями] [глава 4А).

Загрязнен топливный фильтр (глава 1).

Неисправен или не развивает необходимого давления топливный насос (модификации с бензиновыми двигателями) (глава 4А].

Заблокирована вентиляция топливного бака или пережата топливнвя магистраль (глава 4).

U Неисправность форсунок или топливной системы (модификации с бензиновыми двигателями) [глава 4А).

Неисправность форсунок (модификации с дизельными двигателями) (глава 4Б)

Двигатель не развивает достаточную мощность

Неправильно установлен ремень привода ГРМ [глава 2).

Загрязнен топливный фильтр (глава 1).

Неисправен или не развивает необходимого давления топливный насос [модификации с бензиновыми двигателями) [глава 4А].

Низкая или неравномерная компрессия в цилиндрах (глава 2].

Неисправны свечи зажигания или не отрегулирован их рабочий зазор (модификации с бензиновыми двигателями) (глава 1).

Недостаточное разрежение в дросселе, впускном коллекторе или вакуумных шлангах (модификации с бензиновыми двигателями) [глава 4А).

Неисправность форсунок или топливной системы [модификации с бензиновыми двигателями) (глава 4А).

Неисправность форсунок (модификации с дизельными двигателями) (глава 4Б).

Заклинило тормозные механизмы (главы 1 и 9)

U Пробуксовывав! сцепление (глава ti).

Загрязнен сменный элемент воздушного фильтра (глава 1).

Хлопки в двигателе

Неправильно установлен ремень привода ГРМ (глава 2).

Недостаточное разрежение в дросселе, впускном коллекторе или вакуумных шлангах (модификации с бензиновыми двигателями) (глава 4А).

Неисправность форсунок или топливной системы (модификации с бензиновыми двигателями) (глава 4А).

При работающем двигателе горит лампа давления масла

Низкий уровень моторного масла или используется масло не рекомендованного типа («Еженедельные проверки»),

Неисправен датчик давления масла или поврежденв его проводка (глава 5А).

Изношены подшипники двигателя и/или масляного насоса (глава 2).

Q Высокая температура двигатепя [глава 3).

Неисправен редукционный клапан (глава 2).

Засорен маслозаборник (глава 2).

Двигатель не останавливается после выключения зажигания

U Чрезмерные отложения в двигателе (глава 2).

Высокая температура двигатепя (глава 3).

Неисправность топливной системы (модификации с бензиновыми двигателями) [глава 4А).

Посторонние шумы в двигателе

Раннее зажигание (детонация) при ускорении

или при движении под нагрузкой

Неисправность системы зажигания (модификации с бензиновыми двигатепями) (главы 1 и 5А).

Установлены свечи зажигания не рекомендованного типа (модификации с бензиновыми двигателями) (глава 1).

Недостаточное разрежение в дросселе, впускном коллекторе или вакуумных шлангах (модификации с бензиновыми двигателями) (глава 4А).

Чрезмерные отложения в двигателе (глава 2).

Неисправность форсунок или топливной системы (модификации с бензиновыми двигателями) (глава 4А).

Свист или сопение

Утечка через прокладку впускного коллектора или дросселя (модификации с бензиновыми двигателями) (глава 4А).

Утечка через прокладку выпускного коллектора (глава 4).

Утечка через вакуумный шланг (главы 4 и 9).

Повреждена прокладка головки блока цилиндров (глава 2).

Постукивание или дребезг

Изношены детали клапанного механизма или распредвал (глава 2).

Q Неисправно вспомогательное оборудование (помпа, генератор и т. д) (главы 3, 5А и др.).

Удары и глухие стуки

Изношены шатунные подшипники (постоянные сильные удары. ослабевающие под нагрузкой) (глава 2).

Изношены коренные подшипники (грохот и удары, усилива- ющиеся под нагрузкой) (глава 2).

Стук поршней (сигнализирует об взносе поршня или цилиндра — наиболее заметен при холодном двигателе) (глава 2).

J Неисправно вспомогательное оборудование (помпа, генератор и т. д.) (главы 3,5 и др.).

Система охлаждения

Перегрев

Недостаточно рабочей жидкости в системе («Еженедельные проверки»),

Неисправен термостат (глава 3).

Засорен радиатор или загрязнена его рабочая поверхность (глава 3).

Неисправен вентилятор радиатора или его выключатель [глава 3).

Неисправен датчик температуры (глава 3).

Воздушная пробка в системе (глава 1).

Q Неисправен клапан в крышке расширительного бачка (глава 3).

Недостаточный прогрев

Неисправен термостат (глава 3).

Неисправен датчик температуры (гпава 3).

Наружные утечки в системе

Повреждены шланги или хомуты (глава 1).

Поврежден радиатор или теплообменник отопителя (глава 3).

Неисправен клапан в крышке расширительного бачка (глава 3).

Повреждена прокладка помпы (гпава 3).

Повреждена манжета помпы (глава 3).

Выкипание жидкости из-за перегреве (глава 3).

Утечка через заглушки двигателя (глава 2).

Внутренние утечки в системе

Повреждена прокладка головки блока цилиндров (глава 2).

Трещина в головке блока цилиндров или блоке (главе 2).

Коррозия деталей системы

Следствие нерегулярной замены рабочей жидкости (глава 1).

Использован антифриз не рекомендованного типа или его концентрация недостаточна («Еженедельные проверки»).

Повышенный расход топлива

Загрязнен сменный элемент воздушного фильтра [глава 1).

Неисправность в топливной системе (модификации с бензиновыми двигателями) (глава 4А).

J Неисправность форсунок (модификации с дизельными двигателями) (глава 4Б).

Неисправна система зажигания (модификации с бензиновыми двигателями) (главы 1 и 5Б).

Низков давление в шинах («Еженедельные проверки»).

Утечка и запах топлива

Поврежден топливный бак, магистрали или соединения (глава 4).

Шумность или дым из системы выпуска

Утечки из мест соединений компонентов системы (главы 1 и 4).

Утечки из-за повреждения или коррозии компонентов системы (глввы 1 и 4).

Топливная система и система выпуска отработавших газов

Контакт с кузовом или подвеской из-зв обрыва подвесов (главе 1).

Сцепление

Педаль проваливается до пола при нажатии — очень мало сопротивление

Неисправен главный или рабочий цилиндр (глава 6). LJ Неисправность в гидроприводе сцепления (глава 6).

J Неисправен выжимной подшипник или вилка (глава 6).

Неисправна диафрагменная пружина корзины (глава 6).

Сцепление не выключается (не переключить передачу)

Неисправен главный или рабочий цилиндр (глава 6).

Неиспревность в гидроприводе сцепления (глава 6).

Ведомый диск заклинило на шлицах первичного вала коробки передач (глава 6).

U Ведомый диск «прикипел» к нажимному диску корзины или маховику (глава 6).

Неисправна корзина сцепления (глава 6).

3 Изношен или неправильно установлен механизм выключения сцепления (глава 6).

Сцепление буксует (обороты возрастают, скорость не меняется)

Неисправность в гидроприводе сцепления (глава 6).

Чрезмерный износ накладок ведомого диска (глава 6).

На рабочую поверхность диска попала смазка или грязь (глава 6).

U Неисправны лепестки корзины или диафрагменная пружина (глава 6).

Вибрация при включении сцепления

На рабочую поверхность диска попала смазка или грязь (главе 6).

Чрезмерный износ накладок диска (глава 6).

U Неисправен нажимной диск или диафрагменная пружина диска (глава 6).

Изношены или повреждены опоры силового блока (глава 2).

Изношены шпицы на ступице диска или хвостовике первичного вала (глава 6).

Шум при выжатой или отпущенной педали

Изношен выжимной подшипник (главе 6).

Изношены втулки педали сцепления или на них недостаточно смазки (глава 6).

Неисправна корзина сцепления (главе 6).

Сломана диафрагменная пружина (глава 6).

J Сломаны демпфирующие пружины ведомого диске (глв- ва 6).

Механическая коробка передач

Шум на нейтрали при работающем

двигателе

Изношены подшипники первичного вела (шум слышен при отпущенной педали сцепления и пропадает при ее нажатии) (главе 7А).*

Изношен выжимной подшипник (шум слышен при нажатой педали сцепления и пропадает при ее отпускании) (глава 6).

Шум при движении на какой-то

определенной передаче

Изношены или повреждены зубья шестерни этой передачи (глава 7А).*

Затрудненное переключение передач

Неисправно сцепление (глава 6).

Изношен или поврежден механизм переключения передач (глава 7А).

Изношены синхронизаторы (глава 7А). *

Самопроизвольное выключение передачи

Изношен или поврежден механизм переключения передач (глава 7А).

Изношены синхронизаторы (глава 7А). *

Изношены вилки включения переден (главе 7А). *

Вибрация

Низкий уровень трансмиссионного масла (главе 1).

Изношены подшипники коробки передач (глава 7А). *

Утечки масла

Утечки через изношенные манжеты (глава 7А). LI Утечка из картера (глава 7 А). *

* Устранять указанные неисправности необходимо на станции обслуживания, но приведенная информация может помочь в выявлении причин этих неисправностей Вы сможете грамотно общаться с механиком станции обслуживания.

Примечание. Из-за сложности конструкции автоматической коробки передач автовладельцу трудно найти неисправность и выполнить ремонт. При возникновении каких-либо неисправностей, кроме приведенных ниже, обратитесь на фирменную станцию. Обнаружив неисправность, не спешите снимать коробку с автомобипя. поскольку для выполнения диагностики на фирменной станции коробка должна быть установлена на автомобиль.

Утечка жидкости

Q Нормальный цвет рабочей жидкости — темно-красный. Не следует путать утечки этой жидкости с утечками моторного масла, поскольку моторное масло, вытекающее из двигателя, может быть отнесено на коробку потоком воздуха. U Для обнаружения точного места утечки прежде всего специальным очистителем или паром удалите всю грязь с корпуса коробки. Совершите короткую поездку на небопьшой скорости [чтобы воздух не разнес вытекающую жидкость на большую ппощадь]. Поднимите автомобиль и установите на опоры, поспе чего попробуйте опредепить место утечки.

Затрудненное переключение передач

□ Наибопее вероятной причиной этого является неправильная регулировка механизма выбора режима или неисправность датчика (глава 7Б). Ниже приведены неисправности, возникающие вследствие этого.

а) Двигатель запускается, если селектор установлен не только в положения Р и N.

б) Показания индикатора выбранного режима не соответствуют действительности.

Приводные валы

Вибрации при ускорении или замедлении

Изношен внутренний шарнир равных угловых скоростей (ШРУС) (глава 8).

Автоматическая коробка передач

Вал погнут ипи поврежден (глава 8).

в) Автомобиль двигается при включении режимов Р или N.

г) Переключение передач происходит резко или беспорядочно.

Последовательность действий при регулировке механизма перекпючения режимов приведена в главе 7Б.

Режим kickdown не включается при полном нажатии на педаль акселератора

Низкий уровень рабочей жидкости (глава 1).

Неправильная регулировка троса селектора режимов (глава 7Б).

Двигатель не запускается ни в одном из положений селектора или запускается в каких-либо положениях, кроме Р или N

Неправипьная регупировка троса селектора режимов (глава 7Б).

Пробуксовывают фрикционы, рывки при переключении передач, шум в коробке или автомобиль не двигается

Эти неисправности могут быть вызваны целым рядом причин, но автолюбитель имеет возможность только проверить уровень рабочей жидкости и состояние электропроводки. Если неисправность останется, обратитесь на фирменную станцию. На станции можно проанализировать содержимое памяти системы управпения коробкой.

Щелчки или стук при движении с полностью повернутыми колесами на небольшой скорости

Изношен наружный шарнир равных угловых скоростей (ШРУС) (глава 8).

Недостаточно смазки в шарнире — возможно, из-за поврежденного пыльника (глава 8).

Тормозная система

Примечание. Перед тем как делать заключение о неисправности тормозной системы, убедитесь в том, что давление в шинах — в норме, углы установки колес — в допустимых пределах, груз равномерно распределен внутри автомобиля. Если вы считаете, что неисправна антиблокировочная система, проверьте ее на фирменной станции обслуживания [в компетенции автовладельца только проверка состояния шлангов и магистралей].

Автомобиль уводит в сторону при торможении

Изношены, повреждены или загрязнены накладки тормозных колодок одного из передних или задних тормозных механизмов (главы 1 и 9).

Закис поршень в одном из тормозных механизмов (главы 1 и 9).

J На тормозные механизмы одной оси установлены колодки с разными фрикционными свойстввми накладок (главы 1 и 9).

Ослабли бопты крепления суппорта (глава 9).

Неисправность в системе рулевого управления или подвеске (главы 1 и 10).

Посторонний шум при торможении

Полностью изношены накладки колодок (главы 1 и 9).

Коррозия рабочей поверхности тормозного диска или барабана (появпяется поспе длительного перерыва в эксплуатации) (глава 9).

Посторонний предмет между рабочей поверхностью диска и щитком (главы 1 и 9).

Большой рабочий ход педали

Неисправен главный цилиндр (глава 9).

Воздух в системе (глава 9).

Q Неисправен вакуумный усилитель (глава 9).

Неисправен вакуумный насос (если есть) (глава 9)

Педаль слишком мягкая

Воздух в системе (главы 1.6 и 9).

Поврежден один из резиновых шпангов системы (главы 1 и 9).

Ослабли гайки крепления главного цилиндра (глава 9).

Неисправен главный цилиндр (глава 9].

Необходимо чрезмерно сильное нажатие на педаль

Неисправен вакуумный усилитель (глава 9). J Неисправен вакуумный насос (глава 9).

J Поврежден или отсоединен шланг от клапана вакуумного усилителя (глава 9).

Неисправность в одном из контуров системы (глава 9).

Закис поршень в одном из тормозных механизмов (глава 9). j Неправильно установлены колодки (глава 9).

Установлены неподходящие тормозные колодки (глава 9).

Загрязнены накладки тормозных колодок (главы 1 и 9].

Вибрация, ощущаемая на руле или педали при торможении

Чрезмерное биение или износ тормозного диска (главы 1 и 9).

Изношены накладки колодок (главы 1 и 9).

J Ослабли болты крепления суппорта или щитка тормозного механизма [глава 9).

U Неисправность или износ компонентов рулевого управления или подвески (главы 1 и 10).

Вибрация, ощущаемая на педали

при экстренном торможении

J Результат нормального функционирования ABS.

Тормоза заклинивает

U Закис поршень в одном из тормозных механизмов [глава 9).

U Неправильно отрегулироввн механизм стояночного тормоза (глава 9)

Неисправен главный цилиндр (глава 9).

Задние колеса блокируются

при обычном торможении

Загрязнены или повреждены накладки задних тормозных колодок (главы 1 и 9).

J Поврежден задний тормозной диск (главы 1 и 9).

Подвеска и рулевое управление

Примечание. Перед тем как делать заключение о неисправности какого-либо компонента, убедитесь в том. что давление в шинах — в норме, на одну ось установлены шины с одинаковым рисунком протектора, а тормозная система исправна.

Автомобиль ведет в сторону

при установленном прямо рулевом

колесе

Повреждена шина («Еженедельные проверки»),

Износ компонентов рулевого управления или подвески (главы 1 и 10).

Неправильные углы установки передних колес (глава 10).

j В результате аварии нарушена геометрия рулевого управления или подвески (главы 1 и 10).

Биение или вибрация колес

У Передние колеса не отбалансированы [вибрация ощущается на рулевом колесе) («Еженедельные проверки»),

Задние колеса не отбалансированы (вибрация ощущается на кузове) (глава 10).

U Поврежден колесный диск (глава 10).

Повреждена шина [«Еженедельные проверки»),

Износ компонентов рулевого управления или подвески (главы 1 и 10).

Ослабли колесные гайки (глава 1).

Чрезмерное раскачивание автомобиля в продольном и поперечном направлении при прохождении поворотов или торможении

Неисправны амортизаторы (главы 1 и 10).

Ослабла или повреждена пружина подвески. Износ компонентов подвески (главы 1 и 10).

Изношен или поврежден стабилизатор поперечной устойчивости или его втулки (глава 10).

Автомобиль неустойчиво двигается по прямой

Неправильные углы установки передних колес (глава 10).

Износ компонентов рулевого управления или подвески (главы 1 и 10).

Колеса не отбалансированы (глава 10).

Повреждена шина («Еженедельные проверки»),

Ослабли колесные гайки (глава 1).

Неисправны амортизаторы (главы 1 и 10).

Слишком велико усилие на рулевом колесе

U Заклинило шарнир наконечника рулевой тяги или рычага

подвески (главы 1 и 10). U Порван ремень привода вспомогательных агрегатов или

ослабло его натяжение (глава 1). J Неправильные углы установки передних колес (глава 10).

Неисправен рулевой механизм (глава 10).

Чрезмерный люфт рулевого управления

J Изношены карданные шарниры рулевой колонки [глава 10). U Изношен шарнир наконечника рулевой тяги (главы 1 и 10). U Изношен рулевой механизм (глава 10). U Износ компонентов рулевого управления или подвески (главы 1 и 10).

Не работает система гидроусиления рулевого управления

U Порван ремень привода вспомогательных агрегатов или ослабло его натяжение (глава 1).

Недостаточно жидкости в системе усиления рулевого управления («Еженедельные проверки»),

Пережаты шланги системы гидроусипения (глава 1).

Неисправен насос системы гидроусипения (глава 10).

Неисправен рулевой механизм (глава 10).

Чрезмерный износ шин

Износ наружного или внутреннего края

протектора

Неправильные углы установки колес (износ одного края протектора) (глава 10).

Износ компонентов рулевого управления или подвески (главы 1 и 10).

L1 Прохождение поворотов на большой скорости. U В результате аварии нарушена геометрия рулевого управления или подвески.

Острые кромки на протекторе

U Неправильная установка схождения колес (глава 10).

Износ центральной части протектора

U Повышенное давление в шине («Еженедельные проверки»)

Симметричный износ краев протектора

□ Пониженное давление в шине [«Еженедельные проверки»]. L) Неисправны амортизаторы (главы 1 и 10).

Неравномерный износ

Колесо не отбалансировано («Еженедельные проверки»)

Чрезмерное осевое биение диска.

Неисправны амортизаторы (главы 1 и 10).

Повреждена шина («Еженедельные проверки»).

Электрооборудование

Примечание. Возможные неисправности системы запуска и причины их появления описаны в параграфе «Двигатепь» данного раздела.

Аккумулятор быстро разряжается

Q Внутренняя неисправность аккумулятора (глава 5А).

Низкий уровень электролита («Еженедельные проверки»),

Клеммы аккумулятора покрыты коррозией или ослабло крепление проводов («Еженедельные проверки»),

Ремень привода вспомогательных агрегатов изношен или ослабло его натяжение (глава 1).

J Генератор не обеспечивает необходимый для зарядки ток (глава 5А).

U Неисправен генератор или регулятор напряжения (глава 5А).

Короткое замыкание в какой-то цепи (главы 5А и 12).

Контрольная лампа зарядки аккумулятора горит при работающем двигателе

U Ремень привода вспомогательных агрегатов порван, изношен или ослабло его натяжение (глава 1). J Неисправен генератор или регулятор напряжения (глава 5А).

и Повреждена проводка системы зарядки (глава 5А).

Контрольная лампа зарядки аккумулятора не горит вообще

U Повреждена проводка лампы (главы 5А и 12).

Неисправен генератор (глава 5А).

Не работают осветительные приборы

U Перегорела лампа (глава 12).

U Коррозия на контактах лампы или патрона (глава 12).

U Перегорел предохранитель (глава 12).

D Неисправно реле (глава 12).

J Повреждена проводка (глава 12).

U Неисправен выключатель (глава 12).

Показания приборов заведомо неточные или быстро меняются Не работает указатель уровня топлива или температуры охлаждающей жидкости

Неисправен датчик (глава 3).

Обрыв проводки (глава 12).

Неисправен указатель (глава 12).

Указатель уровня топлива или температуры охлаждающей жидкости постоянно показывает максимальное значение

Неисправен датчик (глава 3).

L) Короткое замыкание (гпава 12). L) Неисправен указатель (гпава 12).

Звуковой сигнал не работает или работает неудовлетворительно Звуковой сигнал включен постоянно

Заклинило выключатель (глава 12).

J Провод постоянно замкнут на массу (глава 12).

Звуковой сигнал не включается

Перегорел предохранитель (гпава 12). U Повреждена проводка [глава 12).

Неисправен звуковой сигнал (глава 12).

Звуковые сигналы необычной тональности

Коррозия на контактных площадках проводов или ненадежный контакт (глава 12).

Ослабло крепление звукового сигнала (глава 12).

Неисправен звуковой сигнал (глава 12).

Стеклоочиститель какого-либо стекла не работает или работает неудовлетворительно

Рычаги не двигаются или двигаются медленно

Щетки прилипли к стеклу или заклинило привод (глава 12).

Перегорел предохранитель (глава 12).

Разряжен аккумулятор [глава 5А).

и Неисправна проводка электродвигателя (глава 12).

Неисправно репе (глава 12).

U Неисправен электродвигатель привода (глава 12).

Зона очистки слишком большая или слишком маленькая

Рычаги неправильно установлены на шпиндели (глава 12).

Изношены компоненты привода (глава 12).

Ослабли крепления электродвигателя или привода (глава 12).

Стекло не очищается полностью

Изношены или повреждены резинки щеток («Еженедельные проверки»),

Ослабли пружины или заклинило оси рычагов (глава 12).

В жидкости омывателя недостаточно моющих добавок [«Еженедельные проверки»),

Омыватель какого-либо стекла

не работает или работает

неудовлетворительно

Одна или несколько форсунок не работают

Форсунки засорены (глава 12).

Отсоединены или пережаты трубки подачи жидкости к форсункам (глава 12).

Недостаточно жидкости в бачке («Еженедельные проверки»)

Не работает насос омывателя

Повреждена или отсоединена проводка (глава 12).

Перегорел предохранитель (глава 12).

Неисправен выключатель (глава 12).

Неисправен насос (глава 12).

Электрические стеклоподъемники не работают или работают неудовлетворительно Стекло перемещается только в одном направлении

Неисправен выключатель (глава 12).

Стекло перемещается медленно

Поврежден привод или в нем недостаточно смазки (глава 11).

Внутренние компоненты двери мешают работе привода (глава 11).

Неисправен электродвигатель (глава 11).

Стекло не перемещается

Перегорел предохранитель (глава 12).

Неисправно реле (глава 12).

J Повреждена или отсоединена проводка (глава 12).

Неисправен электродвигатель (глава 11).

Центральный замок не работает или работает неудовлетворительно Система не функционирует

Перегорел предохранитель (глава 12).

Неисправен блок управления (глава 12).

Повреждена или отсоединена проводка (глава 12).

Замки закрываются, но не открываются (и наоборот)

Неисправен выключатель (глава 12).

Повреждены или отсоединены тяги замков (глава 11).

Неисправен блок управления (глава 12).

Один из замков не функционирует

Повреждена или отсоединена проводка (глава 12).

Неисправен привод (глава 11).

Повреждены или отсоединены тяги замка (глава 11).

Неисправен замок (глава 11).

expert22 для http://rutracker.org


Хостинг от uCoz